среда, 30 апреля 2025 г.
вторник, 8 апреля 2025 г.
Роман "Верность" глава 1
— Нет предела человеческой наглости, — со вздохом бесконечного страдания, Варя надела на голову наушники, по форме и размеру напоминающие те, что носят пилоты и покрутила колесико мышки, выбирая для себя музыку. Лишь бы не слышать протяжные женские стоны.
— Последний раз я тебя к себе пустила! — тихо злилась Варя, с раздражением щелкая жареные семечки. — Нашла место, где свиданку устраивать!
Варя сидела в общей кухне за столом, рядом с ноутбуком давно образовалась внушительная горка шелухи, а ее подруга все не унималась. Наоборот! Прежние эротические стоны уже перешли в странные завывания.
— Он ее там что… расчленяет?
Варя увеличила громкость и хмуро уставилась на экран ноутбука.
Минус подруга. Опять.
У нее на роду написано притягивать к себе только негодных людей? А ведь все так хорошо начиналось. Они с Полиной и на учебу вместе и на подработки ходили. По выходным гуляли по городу, по магазинам экскурсии устраивали. Понимали друг друга без слов. Каково это быть круглой сиротой при живых родителях.
И тут на тебе! У Полины парень появился. Ну, парень так парень, с кем не бывает. Варя не завидовала, но и порадоваться за подругу не могла. В свои шестнадцать лет Варвара была напрочь лишена легкомыслия и все что ее заботило - это собственное выживание в сложном жестоком мире. Короче говоря, не до романтики ей. И счастья Полины она не понимала.
Краем глаза Варя уловила движение со стороны двери и от неожиданности вздрогнула.
Опираясь на косяк плечом на нее смотрел сосед по квартире. И взгляд у него был немного странным. Варя так и не смогла определить, то ли он молча смеется, то ли испытывает облегчение.
— Тьфу! Напугал! — она сдвинула наушники на шею и повернулась к мужчине. В уши сразу же ударила новая порция душераздирающих стонов.
— Это что за мартовская кошка у нас появилась? — сосед прошел к столу, ставя на него объемный увесистый пакет.
— Полина, — голос Вари прозвучал уныло. — Я ее к себе с ночевкой позвала, а потом ее парень к ней пришел и вот…Сижу на кухне и думаю хватит ли у нее совести потом за собой мое постельное белье постирать. Капец, как она меня разочаровала. Из моей же комнаты меня выставили! Чувствую себя теперь полной идиоткой.
— А Григорий Лаврентьевич где? — спрашивая мужчина начал выгружать продукты. — У дочери?
— В библиотеку пошел, — Варя переключила свое внимание на покупки соседа по-хозяйски изучая их. — А чеснок…, — постучала она указательным пальцем по столу вскидывая брови с ехидной улыбочкой, — где?
Мужчина достал из кармана куртки чек и пробежался по нему глазами:
— Дырявая ж моя голова.
— А я предупреждала, что снова забудешь его купить. Нужно было напоминание записать в телефоне.
Варя встала, отложила наушники и принялась раскладывать продукты по полкам холодильника.
Она снимала комнату в квартире с двумя мужчинами. Одному было восемьдесят три года, а другому двадцать шесть. Первый для нее стал как родной дедушка, а второй… Сначала она уважительно называла его по имени и отчеству, но со временем из категории "дядя", он как-то незаметно для нее переместился в разряд старшего брата и стал просто Андреем.
Стоны прекратились. Но Варя этого даже не заметила. Занятая делом - она разогревала ужин, попутно с энтузиазмом расписывая Андрею их общее меню на следующую неделю.
Мужчина снял куртку, помыл руки и теперь сидел на ее месте за ноутбуком. Это был его ноутбук. Когда Андрей отсутствовал дома, Варе разрешалось пользоваться его вещами. Заходить в его комнату и смотреть телевизор, стирать свои вещи в его стиральной машине.
Как-то само собой сложилось, что забота о парочке соседей вошла в ее обязанности. Поначалу она лишь помогала дочери деда Гриши присматривать за ним. За небольшую плату в виде шоколадки, денег на мороженое, она в магазин и аптеку за него бегала, его грязное белье на стирку дочери отвозила, а чистое забирала. Так мало-помалу ведение всех хозяйственных дел Григория Лаврентьевича его дочь на нее скинула. Она жила далеко и часто навещать однорукого старика ей было сложно.
Впрочем, Варя подобному раскладу даже обрадовалась. Ее все устраивало. Стоимость аренды комнаты для нее снизили, да еще от своей пенсии дед Гриша ей денежку отстегивал.
Красота!
Ну, а когда Андрей со своей девушкой поссорился и она ушла от него громко хлопнув дверью, жизнь Вари стала еще прекраснее. Она и его под свое крыло взяла. Готовила для него, стирала, убирала.
Андрей платил ей четко раз месяц как зарплату, дед Гриша же совал ей денежку, когда у него настроение хорошее было. От степени его довольства зависели и размеры сумм.
По донесшемуся шуму и голосам из коридора стало понятно, что Варина подруга прощается со своим ухажером. Через несколько минут хлопнула входная дверь и Полина зашла на кухню.
— Варюся, пожевать есть чего?… — ее щебечущий счастьем голос резко стал сиплым, когда она заметила, что Варя в комнате не одна. — Здравствуй…те, — растерянно обратилась девушка к незнакомому мужчине, при этом посылая Варе бровями сигналы. Кто это?!
Варя в это время чистила картошку над мусорным ведром. Она подняла невинные глаза на подругу:
— Андрей Николаевич, мой сосед. Я тебе про него рассказывала же.
По выражению лица Полины можно было прочесть все ее мысли. Ее глаза буквально кричали обвинения в сторону Вари.
Рассказывала?! Да неужели? Ты же о самом главном не сказала, дура! Что твой сосед охренеть какой красавец мужчина! Предупреждать о таком надо! Это из-за тебя я в такую конфузную ситуацию попала! Стою тут перед ним как лахудра растрепанная, да еще и пропитанная запахом чужой спермы!
Щеки Полины пошли красными пятнами, она потуже запахнула на себе халат, потом послабила его ворот, переступила с ноги на ногу. Ее пальцы нервно теребили концы пояса. Успел ли он заметить, что под халатом у нее ничего нет? В горле вдруг пересохло и она сглотнула:
— А вы…давно тут? — кусая и облизывая губы пискнула она.
Андрей с невозмутимым видом потягивал кофе, не отрывая взгляда от экрана ноутбука. Варя ответила за него:
— Ага.
Полина отвернула лицо в сторону и беззвучно ругнулась. Твою ж мать!
Но откровенное игнорирование ее персоны девушку не могло не задеть. Заправив прядь волос за ухо, она расправила плечи, выпятила грудь и пошла вперед. Подходя к столу она как бы ненароком задела ногой колено мужчины. Нагнулась и выдвинула свободный табурет из-под стола, чтобы сесть на него.
— Что готовишь? — сладким как патока голосом спросила она Варю.
— Суп.
— Помощь нужна? Могу лук почистить.
Варя скосила глаза на две очищенные луковицы. Свеженькие беленькие они лежали в миске вместе с морковью, прямо перед Полиной.
Бедная. И эта туда же! В присутствии Андрея она и мчащийся на нее поезд не заметит.
Полина же беззастенчиво стала заглядывать в экран ноутбука.
— Вау! — восхищенно выдохнула она, кокетливо хлопая ресницами. — А вы сами эти графики нарисовали? Такие разноцветные. А что они обозначают? А вы на дому работаете или…
Варя прижала ладонь к губам и издала звук рвотного позыва.
У Андрея дернулся уголок губ. Он отставил чашку и захлопнул крышку ноутбука. Встал.
— Часика через два заваришь мне еще кофе, малыш. Я у себя пока поработаю, — уходя бросил он Варе.
— А как же…, — Полина не отрывая глаз от мужчины всем телом поворачивалась следом за ним на стуле.
Он не оглянулся и она так и осталась сидеть с открытым ртом, глядя в пустоту ничего не понимая. Он, вообще, мужик? Что за ненормальная реакция на привлекательную девушку?
Полина посмотрела на Варю:
— Он меня тупо проигнорировал.
— Ага.
— Он, что гей?
— Нормальный он.
— Это в каком месте? — разозлилась Полина. — Моя грудь больше экрана его ноутбука, а он даже не глянул на нее ни разу. Ни одного глаза не скосил. На меня даже родной батя втихаря пялится, красным как бурак делается, когда я его на этом ловлю, а этот и бровью не повел. Точно гей, отвечаю.
— Его девушка еще недавно тут с ним жила, — Варя окинула взглядом очиненный картофель прикидывая его количество. Пожалуй, этого достаточно. — Я тебе все это уже рассказывала. Чем ты тогда слушала?
— Они расстались? И давно?
— Ну-у... Пол года я уже тут живу, а они при мне ссорились. Значит, месяцев пять уже есть с их расставания.
От полученной информации глазки Полины загорелись.
— Пять месяцев вполне нормальный срок, чтобы забыть бывшую и начать новые отношения.
Варя так и застыла в комичном изумлении.
— А как же Юра?
— А что с Юрой? — передразнила ее Полина. — Понятия не имею о ком ты говоришь.
— Ну у вас же с ним любовь, вроде бы как была.
— Сердобольная моя, если он тебе нравится, то забирай его себе.
Однозначно их дружбе пришел конец. Варя опустила глаза в миску:
— А причину их расставания узнать не хочешь? — зловещим голосом произнесла она.
— Ты меня сейчас пугаешь? — посмеялась Полина. — Слушай, у меня семья конченых уродов, я алкашей, наркоманов, блядунов за версту вижу. Андрей не такой. Если парень не гей, то все остальное для меня просто мелочи жизни. Ну, удиви меня.
— В него влюблена одна мажорка. Кипятком прям писает от него. Она безумно богатая и дурная. С головой не дружит.
Полина вскинула брови:
— И как это должно меня напугать? Его бывшая приревновала что ли к ней?
— Нет. Она просто не захотела умереть.
-
По вечерам к нам в комнату иногда заглядывала Света Одинцова, давняя подруга Ларисы. Сексапильная, с яркой внешностью, Света мечтала о слав...



